Поиск по сайтуО наших услугахМультимедийные дискиДизайн студия «RAIDO» предлагает Вам эксклюзивные мультимедийные презентации.Мультимедийные презентации являются одним из наиболее современных и эффективных инструментов, создающих положительный образ... Подробнее »РедизайнРедизайн - это разработка новой концепции дизайна сайта, модернизация и оптимизация существующего сайта.Изменение дизайна web-сайта без изменения структуры сайта:Цена —... Подробнее »Фирменный стильФирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет... Подробнее »КорпорацияКорпорация — глобальное представительство компании в сети, призванное решать практически весь спектр задач, стоящих перед компанией:Ознакомление посетителей с полной и... Подробнее »ВизиткаВизитка — презентация фирмы в сети Интернет, способ заявить о себе и заинтересовать посетителей.Данный сайт содержит минимальное количество информации о... Подробнее » |
Полиграфия в рекламеГоворить о рекламной полиграфии как отдельном классе не совсем уместно. Так или иначе практически вся полиграфическая продукция (за исключением книг, конечно) вписывается в тот или иной рекламный контекст. Так визитная карточка, упаковка продукта, рекламный плакат в равной степени имеют целью привлечение внимания. Мы поговорим о преимуществах именно печатной рекламы, так называемой рекламно-презентационной продукции (календарях, буклетах и т.п.). В качестве примера можно взять те же листовки в общественном транспорте. Зачастую в переполненном транспорте человеку комфортней изучать рекламный плакат, чем затылок рядом стоящего. Случайные материалы: |