Поиск по сайту

О наших услугах

Корпоративный стиль

Фирменный стиль (товарный знак, логотип, фирменный бланк, шрифт, цветовая гамма, документация и т.д.)  от 10000 р.Товарный знак, логотип от 5000...

Подробнее »

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет...

Подробнее »

CD-презентации компаний

CD презентации— это удобный и эффектный способ размещения информации о Ваших услугах, о профессионализме и богатом опыте Вашей компании.В отличие...

Подробнее »

Web-дизайн

Мы выполняем полный комплекс услуг по созданию сайтов любых типов и любой сложности: от сайта-визитки до отраслевых порталов и сложных...

Подробнее »

Дополнительные услуги

Разрешение/запрещение доступа пользователей к частам сайта(паролирование директорий через htaccess)  65 р.Запуск программ через определенное время 35 руб/мес.за скриптРегистрация домена второго...

Подробнее »

Полиграфия в рекламе

Полиграфия в рекламеГоворить о рекламной полиграфии как отдельном классе не совсем уместно. Так или иначе практически вся полиграфическая продукция (за исключением книг, конечно) вписывается в тот или иной рекламный контекст. Так визитная карточка, упаковка продукта, рекламный плакат в равной степени имеют целью привлечение внимания. Мы поговорим о преимуществах именно печатной рекламы, так называемой рекламно-презентационной продукции (календарях, буклетах и т.п.).
Первое - это конечно цена. Полиграфическая продукция в разы дешевле прочих видов рекламы.
Полиграфическая продукция не несет угрозы вторжения в личное пространство. Листовки в транспорте действуют на нас менее раздражающе, чем та же реклама то ТВ.
Возрастает также длительность и многократность воздействия.

Подробнее...

Виды бумаги для полиграфии

Бумага для полиграфииНаиболее популярным методом печати различного рода рекламной продукции остается офсетная. Для данного типа печати используется бумага различных сортов, различающихся как по назначению, так и по физическим характеристикам. Бумага может различаться по оптическим, механическим, физическим и химическим свойствам.
Если говорить о параметрах, которые в первую очередь интересуют заказчиков, то это плотность, белизна бумаги, ее прозрачность и фактура. Что же касается специалистов полиграфии, то для них в первую очередь важны такие параметры, как пористость, механическая прочность, растяжение, усадка при высыхании, электрезуемость и характер мелования.
Наиболее часто в полиграфии применяются такие виды бумаги:
- мелованная бумага. Это наиболее популярный вид, особой популярностью он пользуется в печати рекламной продукции.

Подробнее...

Визитка - как часть имиджа

ВизиткаДеловой этикет, как ни крути, имеет достаточно большое значение в налаживании бизнес контактов. Одним из важных этапов делового этикета является представление (себя и своей компании). И здесь незаменимым атрибутом является визитная карточка. Это не только функциональный атрибут, содержащий необходимую информацию о Вас, но и имиджевый элемент.
Визитки бывают различных типов - личные визитки, деловые и корпоративный визитки. Каждый из этих типов визиток выполняет свою функцию.
Для чего же нужны визитки? Во-первых, на визитке содержится подробная информация о Вас и\ или Вашей компании: контакты, название и род деятельности компании, Ваши ФИО и должность (если речь идет о личной визитке).

Подробнее...

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены