О наших услугах
Интернет-магазин — наиболее полное решение задач электронного бизнеса, позволяющее осуществлять торговлю товарами и услугами по всему миру. Идеально подходит как... Подробнее »
Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет... Подробнее »
Корпорация — глобальное представительство компании в сети, призванное решать практически весь спектр задач, стоящих перед компанией:Ознакомление посетителей с полной и... Подробнее »
Визитка — презентация фирмы в сети Интернет, способ заявить о себе и заинтересовать посетителей.Данный сайт содержит минимальное количество информации о... Подробнее »
Бизнес сайт — коммерческий инструмент, предназначенный для ознакомления посетителей с компанией и оперативного информирования об ассортименте, услугах и изменениях в... Подробнее »
|
Планирование в веб-дизайне
При всей важности качества графического дизайна в создании сайта главными его качественными характеристиками являются как внешняя так и внутренняя структуры, а также навигация. Потому что, каким бы стильным ни был интерфейс, пользоваться будут только простым и удобным продуктом. В связи с этим для хорошо рисующего дизайнера необходимо освоить современные веб – технологии. Начальная точка проектирования это – четкое представление цели. В общении с заказчиком должны быть выяснены задачи, возлагаемые на сайт, детальное представление основного продукта, которому посвящен сайт, а также характеристика предполагаемого его посетителя. Следующим подготовительным этапом является сбор необходимой информации. В этом лучшим помощником оказываются сайты конкурентов,
Подробнее...
В чем секрет стильного сайта
О стильности web-сайта (далее – сайта) можно утверждать при наличии ряда признаков, основным из которых является объединение всех страничек наличием ярко выраженного признака индивидуальности сайта. Немаловажная характерная особенность стиля это - визуальная естественность «путешествия» по сайту, обеспечивающего быстрый и эффективный поиск информации. Необходимым инструментом в создании стиля является шрифт, который должен отвечать требованию неизменяемости в пределах создаваемого продукта таких параметров как начертание (гарнитура), цвет, а также высота букв (кегль). Не стоит пренебрегать требованием унификации абзаца и способом выравнивания на всех страницах сайта. Специалисты рекомендуют цветовую схему ориентировать в трех цветах, используемых для текста, общего списка ссылок и ссылок активизированных.
Подробнее...
|