Поиск по сайтуО наших услугахКорпорацияКорпорация — глобальное представительство компании в сети, призванное решать практически весь спектр задач, стоящих перед компанией:Ознакомление посетителей с полной и... Подробнее »ВизиткаВизитка — презентация фирмы в сети Интернет, способ заявить о себе и заинтересовать посетителей.Данный сайт содержит минимальное количество информации о... Подробнее »БизнесБизнес сайт — коммерческий инструмент, предназначенный для ознакомления посетителей с компанией и оперативного информирования об ассортименте, услугах и изменениях в... Подробнее »Web-дизайнМы выполняем полный комплекс услуг по созданию сайтов любых типов и любой сложности: от сайта-визитки до отраслевых порталов и сложных... Подробнее »Услуги хостингаВо все пакеты услуг входят следущие сервисы: доступ к серверу по ftp, персональный cgi-bin каталог, доступ к базе данных MySQL, доступ к PHP, ежедневное резервное... Подробнее » |
Сайт - элемент фирменного стиляГоворя о сайте, как об элементе фирменного стиля в первую очередь, нужно разобраться, что же такое собственно фирменный стиль. Фирменные цветаЦветовая гамма, которая используется при создании фирменного стиля - уникальный инструмент, который может сделать Ваш бренд оригинальным и узнаваемым. Практически все "уважающие себя" компании умело пользуются таким инструментом, как фирменная цветовая гамма. Так, например, ни с чем нельзя спутать рекламу "Билайн" в черно-желтой гамме или красно-желтую символику "McDonald's" даже когда мы не видим сам логотип компании. Для чего нужен фирменный стильФирменный стиль — это современный, наиболее простой и ненавязчивый вид рекламы, рассматриваемый в качестве маркетинговой коммуникации, являясь ее особым видом. Фирменный стиль формируется путем формирования уникального набора текстовых, графических, а также цветовых элементов, которые в сочетании визуально и смыслово ассоциируются с продукцией фирмы. Как правило, фирменный стиль предполагает свое использование не только в оформлении товаров и услуг, но и на упаковке, в деловых бумагах (фирменные бланки), технической документации и т.п., выполняя, таким образом, имиджевую функцию предприятия. Благодаря фирменному стилю поддерживается репутация и престиж, как предприятия, так и его продукции. |