Поиск по сайту

О наших услугах

Интернет-магазин

Интернет-магазин — наиболее полное решение задач электронного бизнеса, позволяющее осуществлять торговлю товарами и услугами по всему миру. Идеально подходит как...

Подробнее »

Корпоративный стиль

Фирменный стиль (товарный знак, логотип, фирменный бланк, шрифт, цветовая гамма, документация и т.д.)  от 10000 р.Товарный знак, логотип от 5000...

Подробнее »

Web-дизайн

Мы выполняем полный комплекс услуг по созданию сайтов любых типов и любой сложности: от сайта-визитки до отраслевых порталов и сложных...

Подробнее »

Мультимедийные диски

Дизайн студия «RAIDO» предлагает Вам эксклюзивные мультимедийные презентации.Мультимедийные презентации являются одним из наиболее современных и эффективных инструментов, создающих положительный образ...

Подробнее »

Корпорация

Корпорация — глобальное представительство компании в сети, призванное решать практически весь спектр задач, стоящих перед компанией:Ознакомление посетителей с полной и...

Подробнее »

Сайт - элемент фирменного стиля

Сайт в фирменном стилеГоворя о сайте, как об элементе фирменного стиля в первую очередь, нужно разобраться, что же такое собственно фирменный стиль.
Образно говоря, фирменный стиль - это "лицо" компании. Фирменный стиль - это те атрибуты, которые выделяют конкретную компанию. Данное утверждение касается рекламы, идентификации фирменной сувенирной продукции и таких объектов, как конверты, папки и т.п. Но фирменный стиль - это целый комплекс различных элементов, основные из которых это:
- логотип компании, в качестве логотипа может выступать как определенны фирменный знак (изображение), так и название компании выполненное в определенной манере и цветовой гамме ;
- фирменные цвета, т.е. определенное сочетание цветов,

Подробнее...

Фирменные цвета

Фирменные цветаЦветовая гамма, которая используется при создании фирменного стиля - уникальный инструмент, который может сделать Ваш бренд оригинальным и узнаваемым. Практически все "уважающие себя" компании умело пользуются таким инструментом, как фирменная цветовая гамма. Так, например, ни с чем нельзя спутать рекламу "Билайн" в черно-желтой гамме или красно-желтую символику "McDonald's" даже когда мы не видим сам логотип компании.
Однако фирменная цветовая гамма - это не просто определенные цвета в логотипе. Фирменные цвета должны в первую очередь отвечать деятельности компании и нести в себе информацию об основных продуктах, предлагаемых компанией. Поэтому выбирая цветовые сочетания, в первую очередь следует задумываться о том, какие ассоциации они вызовут у потребителя.

Подробнее...

Для чего нужен фирменный стиль

Фирменный стильФирменный стиль — это современный, наиболее простой и ненавязчивый вид рекламы, рассматриваемый в качестве маркетинговой коммуникации, являясь ее особым видом. Фирменный стиль формируется путем формирования уникального набора текстовых, графических, а также цветовых элементов, которые в сочетании визуально и смыслово ассоциируются с продукцией фирмы. Как правило, фирменный стиль предполагает свое использование не только в оформлении товаров и услуг, но и на упаковке, в деловых бумагах (фирменные бланки), технической документации и т.п., выполняя, таким образом, имиджевую функцию предприятия. Благодаря фирменному стилю поддерживается репутация и престиж, как предприятия, так и его продукции.
Потребитель чаще доверяет знакомому фирменному знаку, чем неизвестному производителю.

Подробнее...

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены