Поиск по сайту

О наших услугах

Редизайн

Редизайн - это разработка новой концепции дизайна сайта, модернизация и оптимизация существующего сайта.Изменение дизайна web-сайта без изменения структуры сайта:Цена —...

Подробнее »

Корпоративный стиль

Фирменный стиль (товарный знак, логотип, фирменный бланк, шрифт, цветовая гамма, документация и т.д.)  от 10000 р.Товарный знак, логотип от 5000...

Подробнее »

Логотип

Нужно иметь в виду, что логотип, так или иначе, отразится на всех элементах фирменного стиля (цветовая палитра, шрифты, графические материалы),...

Подробнее »

Бизнес

Бизнес сайт — коммерческий инструмент, предназначенный для ознакомления посетителей с компанией и оперативного информирования об ассортименте, услугах и изменениях в...

Подробнее »

Баннеры

Рекламные заставки (статический баннер):Цена — от 1000 рублей.Разработка анимированного баннера:Цена — от 1200 рублей.Разработка flash-баннера:Цена — от 1500 рублей.

Подробнее »

Сайт - элемент фирменного стиля

Сайт в фирменном стилеГоворя о сайте, как об элементе фирменного стиля в первую очередь, нужно разобраться, что же такое собственно фирменный стиль.
Образно говоря, фирменный стиль - это "лицо" компании. Фирменный стиль - это те атрибуты, которые выделяют конкретную компанию. Данное утверждение касается рекламы, идентификации фирменной сувенирной продукции и таких объектов, как конверты, папки и т.п. Но фирменный стиль - это целый комплекс различных элементов, основные из которых это:
- логотип компании, в качестве логотипа может выступать как определенны фирменный знак (изображение), так и название компании выполненное в определенной манере и цветовой гамме ;
- фирменные цвета, т.е. определенное сочетание цветов,

которое было выбрано для конкретной компании и нашло отражение в логотипе этой компании;
- слоган, определенная фраза отображающая основную концепцию компании;
- модульная сетка, определенный порядок расположения элементов фирменного стиля компании.
Итак фирменный стиль - это комплекс элементов, который позволяет идентифицировать компанию. Где можно увидеть фирменный стиль? В первую очередь - это всевозможные рекламные продукты - баннеры, реклама в СМИ, рекламные проспекты и буклеты и т.п. Также фирменный стиль применяется для оформления визиток, папок, конвертов. И еще одним, далеко немаловажным сегодня "носителем" фирменного стиля является сайт.
Обязательным условием для сайта компании, будь то сайт-визитка, большой корпоративный портал или интернет-магазин, является четкое соответствие элементов дизайна сайта с элементами фирменного стиля. Логотип компании, фирменные цвета - все это позволяет посетителю, пришедшему на сайт конкретной компании, понять, что он так сказать "попал по адресу".
Очень важно, чтобы при создании сайта, веб-дизайнеры учитывали уже имеющийся корпоративный стиль, обязательно использовали существующий логотип компании.

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены