Поиск по сайту

О наших услугах

Cтартовый

Предлагаем Вашему вниманию изготовление сайта на основе шаблонов. Это самый быстрый и недорогой способ получить готовый функционирующий сайт, который включает...

Подробнее »

Моделирование объектов

3d моделирование открывает перед нами широкий круг возможностей, ранее недоступных, и успешно используется во многих сферах человеческой деятельности, начиная с...

Подробнее »

Интернет-магазин

Интернет-магазин — наиболее полное решение задач электронного бизнеса, позволяющее осуществлять торговлю товарами и услугами по всему миру. Идеально подходит как...

Подробнее »

Логотип

Нужно иметь в виду, что логотип, так или иначе, отразится на всех элементах фирменного стиля (цветовая палитра, шрифты, графические материалы),...

Подробнее »

Редизайн

Редизайн - это разработка новой концепции дизайна сайта, модернизация и оптимизация существующего сайта.Изменение дизайна web-сайта без изменения структуры сайта:Цена —...

Подробнее »

Фирменные цвета

Фирменные цветаЦветовая гамма, которая используется при создании фирменного стиля - уникальный инструмент, который может сделать Ваш бренд оригинальным и узнаваемым. Практически все "уважающие себя" компании умело пользуются таким инструментом, как фирменная цветовая гамма. Так, например, ни с чем нельзя спутать рекламу "Билайн" в черно-желтой гамме или красно-желтую символику "McDonald's" даже когда мы не видим сам логотип компании.
Однако фирменная цветовая гамма - это не просто определенные цвета в логотипе. Фирменные цвета должны в первую очередь отвечать деятельности компании и нести в себе информацию об основных продуктах, предлагаемых компанией. Поэтому выбирая цветовые сочетания, в первую очередь следует задумываться о том, какие ассоциации они вызовут у потребителя.

И в данном контексте речь идет как об эмоциональном воздействии, так и о том с какими видами деятельности и продукцией связан тот или иной цвет. В качестве примера можно рассмотреть такие ассоциации:
- финансовая деятельность, а также работа страховых компаний как правило ассоциируется с более консервативными цветами, например зеленым либо синим;
- производство и продажа молодежной или детской одежды и аксессуаров, а также деятельность компаний предлагающих услуги связанные с развлечениями, как правило ассоциируются с яркими насыщенными цветами;
- деятельность компаний, связанных с растениеводством, продажей овощей и т.п. ассоциируется с зеленым цветом.
Не следует перегружать логотип, как и другие корпоративные элементы большим количеством цветов и оттенков. Оптимальная фирменная цветовая гамма содержит не более 2 цветов. Многоцветие может восприниматься негармонично, более того, оно может раздражать. Кроме того, на различных носителях цвета и цветовые комбинации могут передаваться по разному.
Выбранная цветовая гамма должна быть единой для всей рекламной продукции.

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены