Поиск по сайтуО наших услугахWeb-дизайнМы выполняем полный комплекс услуг по созданию сайтов любых типов и любой сложности: от сайта-визитки до отраслевых порталов и сложных... Подробнее »ЛоготипНужно иметь в виду, что логотип, так или иначе, отразится на всех элементах фирменного стиля (цветовая палитра, шрифты, графические материалы),... Подробнее »Моделирование объектов3d моделирование открывает перед нами широкий круг возможностей, ранее недоступных, и успешно используется во многих сферах человеческой деятельности, начиная с... Подробнее »БаннерыРекламные заставки (статический баннер):Цена — от 1000 рублей.Разработка анимированного баннера:Цена — от 1200 рублей.Разработка flash-баннера:Цена — от 1500 рублей. Подробнее »РедизайнРедизайн - это разработка новой концепции дизайна сайта, модернизация и оптимизация существующего сайта.Изменение дизайна web-сайта без изменения структуры сайта:Цена —... Подробнее » |
Для чего нужен фирменный стильФирменный стиль — это современный, наиболее простой и ненавязчивый вид рекламы, рассматриваемый в качестве маркетинговой коммуникации, являясь ее особым видом. Фирменный стиль формируется путем формирования уникального набора текстовых, графических, а также цветовых элементов, которые в сочетании визуально и смыслово ассоциируются с продукцией фирмы. Как правило, фирменный стиль предполагает свое использование не только в оформлении товаров и услуг, но и на упаковке, в деловых бумагах (фирменные бланки), технической документации и т.п., выполняя, таким образом, имиджевую функцию предприятия. Благодаря фирменному стилю поддерживается репутация и престиж, как предприятия, так и его продукции. Кроме того, фирменный стиль выполняет дифференцирующую функцию, выделяя в общей, зачастую равной по качеству, массе знакомый образ, стимулируя остановить на нем выбор. Случайные материалы: |