Поиск по сайту

О наших услугах

Корпоративный стиль

Фирменный стиль (товарный знак, логотип, фирменный бланк, шрифт, цветовая гамма, документация и т.д.)  от 10000 р.Товарный знак, логотип от 5000...

Подробнее »

Моделирование объектов

3d моделирование открывает перед нами широкий круг возможностей, ранее недоступных, и успешно используется во многих сферах человеческой деятельности, начиная с...

Подробнее »

Визитка

Визитка — презентация фирмы в сети Интернет, способ заявить о себе и заинтересовать посетителей.Данный сайт содержит минимальное количество информации о...

Подробнее »

CD-презентации компаний

CD презентации— это удобный и эффектный способ размещения информации о Ваших услугах, о профессионализме и богатом опыте Вашей компании.В отличие...

Подробнее »

Логотип

Нужно иметь в виду, что логотип, так или иначе, отразится на всех элементах фирменного стиля (цветовая палитра, шрифты, графические материалы),...

Подробнее »

Преимущества рекламы в Интернете

реклама в ИнтернетеРеклама в Интернете обладает рядом преимуществ, один из которых, именуемый точечным
таргетингом, позволяет экономно расходовать средства, избирательно действуя на аудиторию, выбранную по различным параметрам, таким как: географическое положение, время суток, профессиональный интерес и т. д. «Обращаясь» посредством ПК к его владельцу, реклама поставляется в контакте «один на один», что усиливает ее эффект благодаря повышению к себе внимания и доверия. Интернет реклама, так же как и телевизионная активизирует все способы восприятия: видео, звуковой, текстовый. Однако Интернет реклама отличается избирательностью: она поставляется исключительно заинтересованным лицам, одновременно экономя средства, время на ее поиски заинтересованных лиц и щадящим бездействием - на незаинтересованных.

В этом аспекте очень хороша контекстная реклама, определяемая ключевыми словами. Не сравнится никакой другой вид рекламы в оперативности и гибкости. Она легко размещается в среде Интернета, корректируется даже в процессе объявления , а также мгновенно снимается, при отмене надобности. Интернет реклама является лидером в минимизации своей стоимости. Поэтому она доступна рекламодателю с любым бюджетом. Кроме того, введен способ оплаты рекламы «за клик», когда оплачиваются только случаи ее просмотра. Являясь самым прогрессивным и высокотехнологичным средством, такая реклама способствует формированию рекламодателю не только прогрессивного имиджа, но и росту популярности рекламируемых брендов. Интернет-реклама не только привлекает интерес к товару и услугам, но и способна обеспечивать их продажу. Благодаря рекламе в сети появилась возможность экспериментировать с пилотными проектами, свежими, революционными идеями.

Случайные материалы:

© Дизайн-студия RAIDO: создание сайта, продвижение сайтов в Казани.
Все права защищены